Уважаемые родители! Убедительная просьба выполнять рекомендации в тетрадях, которые вы получаете в конце недели! Результатом нашей совместной работы станет правильная и красивая речь вашего ребёнка!

четверг, 25 апреля 2024 г.

 Мастер-класс для родителей "Вместе играем - речь развиваем. Логопедическое лето"

Цель: повышение компетентности родителей в вопросах коррекции речевого развития детей.

среда, 17 апреля 2024 г.


 Игры для развития интонационной стороны речи дошкольников.

   Что такое интонация? Интонация – это ритмический рисунок, который выражает определенное настроение. Интонационная выразительность речи играет большую роль в формировании «харизмы» личности. К человеку, владеющему широким интонационным спектром, всегда прислушиваются. Такой человек завоевывает внимание и уважение аудитории силой и обаянием своего голоса.

понедельник, 15 апреля 2024 г.


Игровой тренинг для воспитателей "Толерантное отношение к лицам с ОПФР"

    В рамках XIII Педмарафона в день работника специального образования 11 апреля прошёл игровой тренинг для воспитателей. Основной задачей тренинга являлось повышение "эмпатийного" отношения к людям с ОПФР, через проживание подобного опыта.

четверг, 29 февраля 2024 г.

   Цель ПМПК - своевременное выявление детей с особенностями психофизического развития  и их индивидуальных особенностей в получении образования.

Документы на ПМПК:

1. Выписка из медицинских документов (указываются выписка из эпикриза на новорожденного, осмотры узких специалистов). Обязательна для всех!!

пятница, 23 февраля 2024 г.

 Развивающая предметно-пространственная среда как условие речевой активности дошкольников.

    Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие. 

пятница, 26 января 2024 г.

Автоматизация звуков в домашних условиях.

   Ваш ребёнок ходит на занятия к учителю-дефектологу, а звукопроизношение до сих пор не исправлено. Причём в кабинете учителя-дефектолога (или при просьбе повторить правильно) звуки получаются чёткими, а в произвольной речи эти же звуки ребёнок произносит искажённо. Значит, процесс коррекции звукопроизношения находится на этапе так называемой «автоматизации».