понедельник, 21 февраля 2022 г.




    В процессе изучения деятельности при аттестации на присвоение высшей квалификационной категории в феврале мною были проведены подгрупповое и индивидуальное открытые занятия. Темы занятий: дифференциация звуков Р - Л; автоматизация звука Р в словах.

На занятиях были использованы различные методы и приёмы коррекционной работы. Как методический приём использовался  сюрпризный момент. Для исключения перегрузки и снятия эмоционального напряжения в занятия были включены музыкальное сопровождение и приём рефлексии. Части занятий были взаимосвязаны, последовательны и логично выстроены. Быстрая смена деятельности позволяла концентрировать внимание детей на предложенных заданиях и выполнять поставленные задачи. В ходе занятий я стремилась создавать и поддерживать доброжелательную атмосферу и уверенность каждого ребёнка в собственных силах.









Комментариев нет:

Отправить комментарий